Четверг, 28.03.2024, 20:22
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ "Благодатенская СОШ"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Материально-техническая база и оснащённость

 

 

Характеристика здания

Типовой проект, спроектирована в 1984 году.

Год постройки здания – 1987

Здание школы двухэтажное, кирпичное

Общая площадь 1779 м2.

Проектная мощность - 192 мест.

 

Территория

Территория, прилегающая к образовательному учреждению занимает площадь 2,5 га, из них: учебная зона 0,5 га, спортивная зона 1 га, хозяйственная зона -0,5 га. Имеются зеленые насаждения, разбиты цветники. Имеется учебно-опытный участок размером 0,5 га.

Наличие оборудованных учебников кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

         Учебные кабинеты-13, площадью - 993м2;

          объектов для проведения практических занятий -2 лаборатории;

         компьютер – 5;

телевизор – 2;

видеоплейер – 1;

музыкальный центр – 1;

DVD – 1;

принтер — 4;

интерактивные доски - 2;

магнитно-маркерные доски — 4;

кабинет химии, литературы, начальных классов;

учебные пособия для всех кабинетов;

ноутбук "Lenovo" - 8 шт;

 

Библиотека:

Общий книжный фонд - 3426 экземпляр.

Фонд учебников -492 экземпляра.

Фонд художественной литературы- 2727 экземпляра.

Фонд методической литературы- 71 экземпляров.

Фонд справочной литературы-136 экземпляров.

 

Объекты спорта:

Спортзал площадью - 150 кв. м. Спортивная площадка включает в себя спортивный городок, волейбольную, баскетбольную площадки, площадку для мини-футбола, прыжковую яму, футбольное поле, беговую дорожку

Имеется спортивное оборудование для занятий различными видами спорта.

Средства обучения и воспитания:

 

рассматривается вопрос о возможности их использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

имеется доступ в здание для инвалидов и детей с ОВЗ

Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

· В целях эффективной работы по организации питания и сохранения здоровья обучающихся в ОУ организовано горячее питание для обучающихся;

· Столовая рассчитана на 45 посадочных мест;

· Издан приказ по школе «Об организации горячего питания обучающихся»;

· Разработано и утверждено меню на 10 дней, согласованное с начальником территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Курской области в Щигровском, Черемисиновском, Тимском, Советском, Касторенском, Горшеченском районах ;

· Создана комиссия по контролю над качеством питания «О создании комиссии по проверке работы столовой»);

· 100% обучающихся школы охвачено горячим питанием. Льготное питание получает 3 обучающийся, из них – 0 из многодетных семей, 3 – из малоимущих.

· Питание организовано за счет средств родителей (плата в месяц составляет 700-550 рублей).

· Образовательным учреждением обеспечивается рациональное использование денежных средств и продуктов питания, соблюдение санитарных правил, гигиенических требований к организации питания,санитарно - эпидемиологических правил, гигиенических требований к работе пищеблока и приготовлению пищи.

· Классные руководители ведут учет денежных средств, табель посещаемости столовой, присутствуют при приеме пищи детьми. Определено время питания детей в соответствии с режимом работы школы.

 

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Медицинского кабинета в школе нет. Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется на основе договора с МУЗ "Касторенская ЦРБ", медицинским работником "Благодатенского ФАПа".

 

Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

В МКОУ «Благодатенская средняя общеобразовательная школа» имеется компьютерный класс, оснащенный современными компьютерами. На все компьютеры установлено лицензионное программное обеспечение (MS Windows + MS Office + Антивирус Касперского) либо свободное ПО.

Имеется постоянный доступ в сеть Интернет на скорости 128 Кбит/с, в том числе для детей ОВЗ и инвалидностью. Педагоги и обучающиеся имеют возможность доступа в сеть Интернет как во время учебных занятий, так и во внеурочное время. (Обучающие пользуются доступом в сеть Интернет только под контролем педагогов). В целях исключения доступа обучающихся к ресурсам, не совместимым с задачами образования и воспитания предусмотрена двухуровневая контент-фильтрация: ПО "Net Police" на стороне провайдера и "Интернет цензор" на каждом компьютере, подключенном к сети Интернет, к которому могут иметь доступ обучающиеся. Настройки контент-фильтрации установлены в соответствии с рекомендациями Министерства образования и науки РФ и комитета образования и науки Курской области.

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Электронные образовательные ресурсы

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

Материально – техническое обеспечение коррекционно – образовательного процесса детей инвалидов и с ОВЗ

Ожидаемый результат:

  1. Повышение комфортности образовательной среды, предоставление доступа маломобильным группам населения и детям-инвалидам, детям с ОВЗ.
  2. Охрана жизни и укрепление физического и психологического здоровья детей.
  3. Осуществление полноценного воспитания, обучения и развития детей в соответствии с их индивидуальными особенностями независимо от материального достатка семьи, места проживания, языковой и культурной среды, этнической принадлежности.
  4. Обеспечение познавательного, речевого, социально-коммуникативного, художественно-эстетического и физического развития детей.
  5. Создание условий для удовлетворения потребности детей в движении, совершенствования систем и функций организма, повышения сопротивляемости организма к неблагоприятным факторам внутренней и внешней среды.
  6. Проектирование модели коррекционно-развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи, ЗПР, дети - инвалиды), его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
  7. Проведение профилактики вторичных отклонений в развитии и трудностей в обучении на начальном этапе.
  8. Выполнение требований федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образовании в работе с детьми ОВЗ и детьми – инвалидами, путем совершенствования системы коррекционно-развивающего обучения и воспитания, социального функционирования, индивидуально-дифференцированного подхода, который создадут условия для более гармоничной, личностно-актуальной социализации ребенка и равные стартовые возможности для дальнейшего школьного обучения.

 

                                                                   

 

Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz